Дорвеи для новичков Часть1

Дорвеи для новичков. Часть 1.

Дорвеи для новичков

Доры делают все по разному. Кто-то подсматривает у других, кто-то сам экспериментирует. Эта статья всего-лишь мое мнение и я не говорю, что надо делать именно так, как я описал и никак иначе.Здесь не будет инструкции типа «Возьми вот эти кеи, этот дорген, залей все на этот фришник и проспамь туда». Я просто оформлю ответы на некоторые вопросы, которые мне задают и которые могут возникнуть у начинающих вебмастеров, в виде статьи. Также я могу упустить некоторые вещи, которые мне сейчас понятны интуитивно, но для некоторых могут быть секретом. Спрашивайте в комментариях.

Для начала, определимся с понятием дорвей. Если кто не знает, дорвей, он же doorway (гугл-транслейт перевел мне это как «дверной проем»), другими словами вход на сайт. Изначально-то дорвеи делали не для слива на ПП, а оптимизировали, если так можно сказать, страницу на сайте и затачивали ее под отдельный ключевик. Такой траф потом сливали на нужную страницу этого же сайта. Потом появились дорвейщики и дело пошло. 🙂 Сейчас дорвеи эволюционировали и многие, сами того не подозревая, делают доры и называют их сайтами, очень часто даже сайтами для людей.

Я называю дорами все, что не несет дополнительной ценности для посетителя, а сделано только для привлечения трафика. Например, серч — СДЛ, вконтакте — СДЛ (хоть на нем и доров полно 🙂 ), мой блог — СДЛ (пока. Все, к чему прикасается моя рука — одорвеивается, поэтому у меня нет белых сайтов для людей 🙂 ), рутрекер — тоже СДЛ. А, например, взять почти любой киносайт, который вставляет эмбед код к себе и весь обвешан тизерами и плюется попандерами — это дорвей. Пусть даже у него контент уникальный и заказан у копирайтеров. В моем понимании это все-равно дорвей. Обычных, классических, редиректных доров сейчас стало намного меньше. Дорвейщики придумывают способы продлить жизнь своим дорам и закос под белый сайт — один из таких способов.

С терминологией вроде определились. Здесь речь пойдет о редиректных дорах, хотя тот кто немного думает головой может использовать информацию и для других типов доров и для белых сайтов.

Опишу отдельно ключевики, контент, ресурсы (где размещать доры), ссылки и слив на партнерки.

По моему опыту, начинать надо с конца. Т.е. сначала выбрать партнерскую программу, а уже под нее генерировать траф. Что-бы не получилось так, что траф есть, а конвертировать его негде.

Партнерки. Даже больше не партнерки, а ниши. Для начала советую выбирать ниши с самой низкой конкуренцией и максимальным трафом — адалт, даунлоад (сюда входят и вся медийка, и софт, и игры, и различные мануалы, инструкции, и т. п.), рецепты жрачки (в ру сегменте можно выбрать нишу по поиску работы, тут конкуренция доступная, в отличие от буржа). Не советую с наскока лезть в медицинскую, финансовую, автомобильную тематики. Только зря потратите время. Правило одно, чем больше в нише денег — тем выше конуренция и сложнее получить результат (но думаю это должно быть интуитивно понятно). Ну и выбирая нишу, не забудьте про партнерку, куда будете сливать траф. Чтобы не бегать потом по форумам и не спрашивать «куда лить рецепты/стоматологию/кредиты? и т.п.».
Ладно, будем считать, что нишу выбрали.

Ключевики. Лично я, когда делаю многостраничные доры под НЧ, вообще не парюсь с параметрами ключевиков. Беру все, что удалось добыть из разных источников. Если делаю одностраничные доры, то беру основной ключевик, добавляю несколько десятков СЧ от него, и потом уже, в процессе создания дора, туда добавляются другие НЧ из тематического контента.

Поговорим о многостраничниках.

Частый вопрос — сколько делать страниц на доре и как лучше размещать в папках, сабах или сделать несколько сабов и в них делать папки? Я делаю разными способами и преимуществ ни у какого не заметил (кроме удобства реализации. Схему — сабы, а в них папки, лично для меня сложнее кодировать). Лезет все одинаково. По количеству страниц тоже нет никаких стандартов. Например, под яндекс у меня висят доры, на которых больше 2М страниц (конечно, они не все попадают в индекс, а только 5-10%, но меня это не беспокоит). А под гугл есть дорвеи с 2.5к ключевиков (это все, что я смог найти под одну из узких ниш).

Какой выбрать дорген?

В общем, не важно какой использовать дорген. Все они одинаковые, и золотые доры, которые сразу встают в топ, никто из них не генерит. Отличаются только удобством использования, требованиями к ресурсам и ценой.

Динамика или статика? Тоже очень частый вопрос. Я статику не делаю. У меня в доргене нет папки cache и я ничего не храню, кроме скрипта самого генератора, ключевиков и контента для генерации. Но доры у меня псевдо-статичные. Т.е. при заходе на страницу, бот получает всегда одинаковый контент. Иногда ставлю ссылки рандомом, но чаще тоже не меняю. Менять контент при каждом обновлении страницы, при работе под гугл — не советую. Плохая затея. Под яндекс не тестировал такое.

Продолжение тут http://возьмивсе.рф/dorvei-dlya-novichkov-2/


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *