Вирусный маркетинг – что это …

virusniy marketingВсем привет! Начинаю серию статей о Вирусном Маркетинге в Социальных Сетях.

И для начала, давайте посмотрим, что же такое Вирусный Маркетинг. Предполагаю, что кому-то будет незнакомо это выражение. Сразу скажу, что это не болезнь, не что-то заразное и не хорошее, не то, что разрушает компьютеры пользователей сети интернет. А это нечто полезное, что может принести вам хороший результат в виде посетителей.

Итак, Вирусный Маркетинг, не буду говорить научными словами и писать то, что написано в википедии, скажу проще, как я понимаю для себя данный термин. Вирусный Маркетинг – это реклама, которая требует минимум средств или усилий в ее распространении. Это такая реклама, которая распространяется самостоятельно, за счет вирусного эффекта и других людей. Самое главное — придать ей начальное ускорение, и эта машина сама будет набирать обороты, т.е. единожды сделанные какие-то действия позволят вашей рекламе распространяться без ваших усилий и получать от этого долгий и эффективный результат, который порой все больше увеличивается во времени.

Существует достаточное количество методов, видов Вирусного Маркетинга, но в этой серии статей мы рассмотрим пока только один из секторов – это Вирусный Маркетинг в Социальных Сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники.  о вирусном трафике вконтакте читайте тут Вирусное продвижение Вконтакте

Почему именно эти социальные сети?

Да все на самом деле просто, потому что они наиболее популярны на русскоязычном пространстве.

Давайте посмотрим на плюсы Вирусного Маркетинга, по крайней мере, как это вижу я.

  1. Распространение Вирусной рекламы экономически выгодно. Вы на начальном этапе делаете некоторые действия, возможно, какие-то вложения, и тем самым вы запускаете некую волну, которая будет все сильнее увеличиваться по прошествии времени. И, в данном случае, которая будет приносить на ваш сайт или рекламное предложение целевой трафик и не потребует в дальнейшем каких-либо действий или вложений.
  2. Вирусный Маркетинг формирует лояльное, хорошее отношение у потенциальных потребителей. В данном случае, люди будут делиться вашим рекламным предложением или информацией о вашем сайте от своего имени. Это рекламное предложение будет появляться на стенах пользователей соц.сети, а также в новостях их друзей. И что произойдет в данном случае? Т.к. данное предложение будет опубликовано от имени пользователя, это изначально повысит лояльность и доверие к нему у его друзей. Конечно, здесь не стоит списывать со счетов то, как вы оформите свое объявление, чтобы оно привлекало внимание, заинтересовывало пользователей социальных сетей, вследствие чего будет выше отклик и вы получите больше посетителей.
  3. Жизненный цикл вирусной рекламы очень долгий и по прошествии времени эффект увеличивается. Что здесь хочу подчеркнуть? Ранее писал, что вам нужно будет придать начальное ускорение, чтобы запустить волну вирусного трафика. Именно от этого будет зависеть количество посетителей. На начальном этапе вы будете получать одно количество трафика (посетителей), это будет зависеть от ваших действий. А на следующих этапах это уже будет зависеть от действий других людей, и количество трафика (посетителей) будет увеличиваться в разы, и как скоро успокоится данная волна, этого на самом деле не знает никто, может пройти не один год.

Это, на мой взгляд, важные плюсы вирусного маркетинга, т.к. единожды проделав некоторые действия, вы долгое время будете пожинать плоды, в виде лавинообразного потока посетителей.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *